eBook ридеры

Устройства для чтения электронных книг. Новости, статьи, обзоры.

Компания E INK продает 60 млн. акций в попытке получить достаточное количество оборотных средств для поддержки своего бизнеса. Сейчас E INK переживает не лучшие времена – из-за падения продаж ebook ридеров, в прошлом году компания понесла убытки в размере 25,4 млн. долларов.

Компания находится в состоянии непрерывного изменения. Для того, чтобы быть прибыльным, уже недостаточно ориентироваться на падающий рынок устройств для чтения электронных книг.

Для привлечения инвесторов E INK холдинг презентовал свои разработки в электронных часах, в кредитных картах, электронных ценниках. Компания надеется, что диверсификация ее продуктов успокоит инвесторов и  сделает ее акции более привлекательными.

Можно провести параллели между E-Ink и Neonode. Когда-то Neonode занимала 80% присутствия в индустрии электронных ридеров с ее экранами. Первые поколения букридеров Kindle, Nook и Kobo использовали технологию Neonode в своих экранах. Крупнейшим клиентом компании была Amazon, на долю которой приходилось 40% их бизнеса в 2011 году. Barnes and Noble были вторые по величине клиенты с 26% , потом Sony – 21% и Kobo с 11%. Благодаря таким клиентам Neonode заработала в 2011 году $ 5,8 млн. долларов. В начале 2012 года, генеральный директор Neonode объявил, что они потеряли Amazon в качестве клиента, а затем они потеряли все. Большинство из этих компаний перешли на емкостную технологию сенсорного экрана и высокое разрешение, что предлагал E Ink.

Индустрию ebook устройств сейчас беспокоит, что E INK холдинг может постичь судьба Neonode, сможет ли компания сохранить свою актуальность за пределами сегмента рынка электронной бумаги. Сейчас E INK имеет контракты с рядом крупных производителей электронных ридеров и ее бизнес в течении минимум 12 месяцев прогнозируется быть устойчивым.

Другие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>